Сбербанк в Кирове реализовал для корпоративных клиентов обслуживание через удаленные каналы14.9.2012 12:36 В Кировском отделении Сбербанка для клиентов-юридических лиц реализована возможность подачи заявок на банковские услуги для через устройства самообслуживания. Теперь клиентам банка на всей территории города Кирова и Кировской области не обязательно посещать филиалы. Достаточно воспользоваться банкоматом или терминалом, на которых с помощью специально разработанного интерфейса нужно заполнить заявку, указав при этом свои контакты. В течение следующего дня клиентский менеджер Сбербанка свяжется с представителем компании-клиента, который подавал заявку, и подробно расскажет о процедуре выдачи и условиях получения кредита, а также предложит оптимальное время для предоставления пакета документов. Новая услуга экономит время клиентов, позволяя получать оперативные консультации по банковским продуктам без посещения филиала Банка. На территории Кировской области установлено около 400 банкоматов Сбербанка, в том числе более 150 – в городе Кирове, около 250 устройств самообслуживания, в том числе 100 терминалов в областном центре. |
![]() 4.2.2014 16:12 Отделение «Банк Татарстан» Сбербанка России реализовало прием платежей в адрес благотворительного фонда «Ак Барс Созидание» через терминалы самообслуживания, банкоматы и систему «Сбербанк ОнЛ@йн». 4.2.2014 16:10 В Кировском отделении Сбербанка все больше клиентов предпочитают пользоваться услугами интернет-банкинга. Так, в течение 2013 года к системе «Сбербанк Онл@йн» подключились около 40 000 жителей Кировской области. Всего на данный момент пользователями «Сбербанк Онл@йн» являются 82 тысячи кировчан. 31.1.2014 9:15 В период с 28 января по 28 февраля 2014 года Чувашское отделение Сбербанка России проводит акцию «Больше сумма – лучше курс!».
|